Новый бренд – новый формат

Преимущества и ценности

  • 01
    Экологичность
    Мы перенимаем лучшие практики мировых экспертов отрасли в сфере защиты окружающей среды. Устойчивое развитие – это стратегический вектор нашей работы и наше обязательство перед будущим России
  • 01
    Надежность
    Доля брака нашей продукции менее 1%. Благодаря преимуществам собственной ж/д рампы, мы осуществляем погрузку товара силами сотрудников EXTRAVERT, что почти полностью исключает вероятность повреждения товара
  • 01
    Инновации
    Мы развиваем технологии предыдущих владельцев производства и внедряем новые. Мы инвестируем не только в новейшее оборудование, но и в постоянное обучение сотрудников и оптимизацию процессов
  • 01
    Дизайн
    Трендовость и конгруэнтность коллекции декоров – наше конкурентное преимущество. Мы также предлагаем нашим партнерам комплексные решения для дизайна интерьеров и архитектурных проектов
Видео о компании
EXTRAVERT – это технологический прогресс в гармонии с природой и воплощение красоты окружающего мира в коллекции декоров. Мы работаем, чтобы талантливые дизайнеры, проектировщики и производители мебели создавали яркие и продуманные вещи и пространства, доступные конечному потребителю

История бренда

2004
Начало строительства завода немецкой деревообрабатывающей компанией Pfleiderer
2013
Шведский концерн IKEA выкупает завод
2016
IKEA запускает мебельное производство
2017
Запуск Энергозавода
2023
EXTRAVERT выкупает весь производственный комплекс

Сохраняя традиции, мы идем вперед

EXTRAVERT вырос на плодородной почве, возделанной европейскими компаниями с мировым именем.

В мае 2023 года состоялся запуск обновленного производства под Российским флагом. Мы сохранили и преумножили всё лучшее от наших предшественников. Мы провели модернизацию оборудования и расширили вариативность форматов производимой продукции. Мы сохранили и преумножили европейские стандарты качества и экологичности. Концепция ESG* утвердилась как стратегический вектор развития завода EXTRAVERT.

Сегодня перед нами стоят амбициозные задачи завоевать доверие партнеров и клиентов, выстроить фундамент для развития сотрудников и задать тон на рынке материалов для мебели и интерьера. Синергия сервиса, организации производства, корпоративной политики и ESG – наше преимущество и наша цель

Забота об экологии

Устойчивое развитие – стратегический вектор развития завода EXTRAVERT.

Стремясь занять лидирующие позиции на российском рынке, мы перенимаем лучшие практики мировых экспертов отрасли в сфере защиты окружающей среды. Мы осознаем свою экологическую, экономическую и социальную ответственность. Поэтому мы модернизируем бизнес-процессы предприятия и ищем экологичные способы производства, хранения и транспортировки товара.

Экологически чистое будущее нашей страны – это наша ответственность и наше обещание новому поколению

О производстве

Сегодня нам принадлежит один из самых технологичных и автоматизированных заводов в мире. Полный цикл производства, собственный энергозавод, минимальный процент брака и высокоскоростные линии производства являются нашим фундаментом и отправной точкой развития. Вложенные в производство инвестиции, а также запланированное на 2024-2025 годы увеличение количества линий ламинирования и склада готовой продукции – это наше обещание как надежного партнера и друга. Высочайшее качество продукции – это требование к себе и наше лицо
  • 15,5 млн м²
    Производство ЛДСП в год
  • 550 000 м³
    Объем производства ДСП в год
  • 620 000 м²
    Общая площадь завода
  • 30 000 м³
    Объем склада готовой продукции
  • 5 гектар
    Склад леса
  • <1%
    Доля брака плит ЛДСП
ESG*– (Environmental, Social, and Corporate Governance) — это совокупность характеристик, которые компании внедряют в свои практики управления, чтобы решать экологические, социальные и корпоративные проблемы
Поиск товаров

Смотреть все результаты

Generic selectors
Точное совпадение
Поиск по заголовку
Поиск по описанию
Post Type Selectors